Страницы

вторник, 14 июня 2011 г.

Фирменный стиль. Для чего он нужен?

Разработка фирменного стиля и брендбука это не затраты, а инвестиции, которые крайне важны. Логотип должен быть легко запоминающимся и выразительным. В восприятии большинства потребителей наличие логотипа или торговой марки является гарантией надежности компании и качества товара или предоставляемых услуг.

Что входит в брендбук?

Брендбук - развернутое руководство по использованию фирменного стиля.
Комплекты могут варьироваться, но чаще всего состоят из:
- философия, миссия компании, слоган
- логотип, фирменные цвета, шрифт, паттерн
- деловая документация (визитка, бланк, папка, конверт, дисконтная карта)
- сувенирная продукция (бейдж, значок, кружка, ручка)
- оформление транспорта, форма персонала.


Комментариев нет: